Ежегодная премия за вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства в России

2022 год

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)

РегионМосква

 

Компания «МТС» в рамках стратегии устойчивого развития много лет вносит вклад в улучшение качества жизни общества за счет предоставления широкого спектра услуг и развития инноваций в различных сферах.

С помощью собственных сервисов Компания стремится делать социум более открытым и современным, а людей — более информированными; создавать комфортную среду для жизни и благоприятные условия для саморазвития, независимо от их места жительства и достатка.

Особое внимание в рамках деятельности Компании уделяется развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса, социального предпринимательства.

 

Наиболее значимые социальные проекты 2020-2021 гг.

- «МТС Знаем лично» — социальный проект, который стартовал весной 2020 года для помощи малым предпринимателям, чей бизнес в период локдауна напрямую зависел от физического потока посетителей. Сегодня проект дает возможность малому и микро бизнесу рассказать о себе и помочь привлечь новых клиентов.

«Знаем лично» состоит из интерактивной карты — 41 город и более 2 800 заведений малого бизнеса, городских Instagram-журналов — более 33 тыс. пользователей и онлайн-сообщества предпринимателей.

Проект получил большой положительный отклик от участников, читателей и медиа — за социальную направленность и качество контента.

 

- «Городские легенды» – общероссийский проект для продвижения туристического потенциала городов России и развития внутреннего туризма. МТС привлекает жителей городов к созданию уникальных пеших маршрутов, где фокус – мало известные достопримечательности, которые знают и ценят местные жители, и в полной мере отражающие культурно-историческую и природную идентичность региона, Маршруты создаются на специальных платформах izi.Travel и Surprize me, которые доступны пользователям бесплатно. За 2 года создано 52 аудиогида в 43 регионах, которые насчитывают более 350 тыс. прослушиваний.

 

- Конкурс социальных цифровых решений Social Idea 11 лет поддерживает проекты с IT-составляющей, которые помогают решать острые социальные проблемы в обществе. Уникальность конкурса – обучение проектных команд, возможность принять участие проектам на стадии идеи или готового продукта.

За время реализации конкурса рассмотрено более 3000 проектов из 15 стран, привлечено более 400 экспертов. Победителями конкурса стали 54 проекта. Призовой фонд составил 1,5 млн рублей на реализацию идеи или масштабирование продукта.